понедельник, 21 октября 2013 г.

Современные педагогические технологии в обучении английскому языку (на примере курса «New Headway Intermediate»)



Английский язык уже давно имеет глобальное значение. Он всё чаще и чаще используется как средство международной и межкультурной коммуникации. Это язык политики, дипломатии, науки и современных информационных технологий. В наше время от преподавателей английского языка требуется умение качественно анализировать теоретический и практический материал.
Известно, что в основе современных обучающих материалов лежит обилие специфической лексики. На определенных этапах  учащиеся сталкиваются скорее со сложными темами, понимание которых требует знаний в определённых областях, чем с трудными грамматическими явлениями. Но все эти темы необходимы будущим молодым специалистам в любой сфере деятельности. К таким темам данного курса относятся: “The earth may get warmer”, “Microchips control everything”, “Architecture old and new” и т.д. А изучение таких тем возможно, лишь работая последовательно, шаг за шагом.

В последнее время преподаватели огромное внимание уделяют применению новых современных педагогических технологий в учебных заведениях. Это и новые формы преподавания, и новые технологические средства.
Общепризнанная классификация современных педагогических технологий до сих пор не выработана. Поэтому в своей работе преподаватели основываются на существующие образовательные технологии, адаптируя их под новые стандарты. Важно помнить, что каждая технология предполагает определённый алгоритм работы и включает в себя комплекс методических приёмов. У любой технологии есть цель, которая помогает выбирать определённые средства, которые будут в ней эффективно работать. Технология основана на каком-либо правиле и ведёт к определённым результатам. 
Основной целью обучения английскому языку является формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся, т.е. обучение практическому овладению иностранным языком. Для достижения этой цели самыми эффективными педагогическими технологиями, на мой взгляд, являются:
-технология обучения критическому мышлению,
-информационные-коммуникационные технологии,
-проектная технология,
-обучение в сотрудничестве,
-игровая технология.

Продолжение статьи можно посмотреть на сайте издания "Педагогическая газета". Опубликованной работе присвоен постоянный адрес: http://pedgazeta.ru/25348

Комментариев нет:

Отправить комментарий