Английский язык уже давно имеет глобальное значение. Он
всё чаще и чаще используется как средство международной и межкультурной
коммуникации. Это язык политики, дипломатии, науки и современных информационных
технологий. В наше время от преподавателей английского языка требуется умение качественно
анализировать теоретический и практический материал.
Известно, что в основе современных обучающих
материалов лежит обилие специфической лексики. На определенных этапах
учащиеся сталкиваются скорее со сложными темами, понимание которых
требует знаний в определённых областях, чем с трудными грамматическими
явлениями. Но все эти темы необходимы будущим молодым специалистам в любой
сфере деятельности. К таким темам данного курса относятся: “The earth may get warmer”, “Microchips control everything”, “Architecture old and new” и т.д. А
изучение таких тем возможно, лишь работая последовательно, шаг за шагом.
В последнее время преподаватели огромное внимание
уделяют применению новых современных педагогических технологий в учебных
заведениях. Это и новые формы преподавания, и новые технологические средства.
Общепризнанная классификация современных
педагогических технологий до сих пор не выработана. Поэтому в своей работе
преподаватели основываются на существующие образовательные технологии,
адаптируя их под новые стандарты. Важно помнить, что каждая технология
предполагает определённый алгоритм работы и включает в себя комплекс
методических приёмов. У любой технологии есть цель, которая помогает выбирать
определённые средства, которые будут в ней эффективно работать. Технология
основана на каком-либо правиле и ведёт к определённым результатам.
Основной целью обучения английскому языку является
формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся, т.е. обучение практическому
овладению иностранным языком. Для достижения этой цели самыми эффективными
педагогическими технологиями, на мой взгляд, являются:
-технология обучения критическому мышлению,
-информационные-коммуникационные технологии,
-проектная технология,
-обучение в сотрудничестве,
-игровая технология.
Продолжение статьи можно посмотреть на сайте издания "Педагогическая газета". Опубликованной работе присвоен постоянный адрес: http://pedgazeta.ru/25348
Комментариев нет:
Отправить комментарий