1. Структура урока
усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и
задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение
новых знаний.
5) Первичная проверка
понимания.
6) Первичное
закрепление.
7) Информация о домашнем
задании, инструктаж по его выполнению.
8) Рефлексия (подведение
итогов занятия).
2. Структура урока комплексного применения знаний и
умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего
задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация
знаний.
3) Постановка цели и
задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
-в знакомой ситуации
(типовые),
-в изменённой ситуации
(конструктивные).
5) Творческое применение
и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
6) Информация о домашнем
задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение
итогов занятия).
3. Структура урока
актуализации знаний и умений (урок повторения).
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего
задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся,
необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и
задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний
-с целью подготовки к
контрольному уроку,
-с целью подготовки к
изучению новой темы.
5) Применение знаний и
умений в новой ситуации.
6) Обобщение и
систематизация знаний.
7) Контроль усвоения,
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем
задании, инструктаж по его выполнению.
9) Рефлексия (подведение
итогов занятия).
4. Структура урока
систематизации и обобщения знаний и умений.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и
задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и
систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение
на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и
умений в новой ситуации.
6) Контроль усвоения,
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение
итогов занятия).
Анализ и содержание
итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
5. Структура урока контроля знаний и
умений.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и
задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Выявление знаний,
умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных
умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать
программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут
быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного
контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура.
4) Рефлексия (подведение
итогов занятия).
6. Структура урока
коррекции знаний, умений и навыков.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и
задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Итоги диагностики
(контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в
знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от
результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и
индивидуальные способы обучения.
4) Информация о домашнем
задании, инструктаж по его выполнению.
5) Рефлексия (подведение
итогов занятия).
7. Структура
комбинированного урока.
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и
задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение
новых знаний.
5) Первичная проверка
понимания.
6) Первичное закрепление.
7) Контроль усвоения,
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем
задании, инструктаж по его выполнению.
9) Рефлексия (подведение
итогов занятия).
Педагогический форум.
Комментариев нет:
Отправить комментарий